Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. п.

Крюковые подвески кранов  бывают трех основных видов: одноблочные, двухблочные и трехблочные. Одноблочные крюковые подвески применяются на кранах грузоподъемностью до 5 тонн, имеющих двухниточную запасовку грузового каната. На кранах с большей грузоподъемностью, как правило, применяют подвески крюковые с двумя и тремя блоками. Крюковые подвески состоят из двух щёк — литых или из листового металла, межу которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплён грузовой крюк.

Грузоподъёмность, тн.

крюк

Кол-во блоков

Ø блока

Ø каната, мм

Вес, кг

3,2

12А-1

1

400

14,0

48,0

3,2

12А-1

1

500

14,0

62,0

5,0

14А-1

2

400

14,0

85,0

5,0

14А-1

1

500

16,5

90,0

5,0

14А-1

1

630

18,0

120,0

5,0

14А-1

2

500

14,0

107,0

10,0

17А-1

3

400

16,5

161,0

10,0

17А-1

3

500

16,5

195,0

10,0

17Б-1

2

500

18,0

190,0

10,0

17А-1

2

630

18,0

285,0

12,5

17А-1

3

400

16,5

205,0

12,5

18А-1

3

500

16,5

250,0

12,5

18А-1

3

600

18,0

340,0

16,0

19А-1

3

400

16,5

223,0

16,0

19А-1

3

500

16,5

308,0

16,0

19А-1

3

600

18,0

394,0

16,0

19А-1

4

400

16,5

314,0

16,0

19А-1

4

500

16,5

368,0

16,0

19А-1

4

600

18,0

488,0

20,0

19А-1

4

400

16,5

318,0

20,0

20А-1

4

500

16,5

514,0

20,0

20А-1

4

600

18,0

627,0

32,0

22А-1

4

710

22,0

1016,0

Обсуждение закрыто.