На надежность и долговечность подкрановых путей влияет множество факторов. Нередко в процессе эксплуатации выявляются отклонения от предельно допустимых значений. Могут не совпадать отметки головок подкрановых рельсов соседних колонн каркаса здания в поперечном и продольном направлениях, расстояния между осями путей одного пролета, а также смещения оси рельса по отношению к прямой линии. Эти вышеуказанные отклонения могут вызывать нарушения работы кранов, повысить износ катков крана, рельсов и привести к преждевременным поломкам, как подкрановых конструкций, так и кранов.

Современные подкрановые пути различают: наземные и надземные. Пути под козловыми и портальными кранами – это наземная конструкция. Крепление путей мостовых кранов обычно осуществляется к железобетонным или металлическим основаниям.

Наша компания осуществляет демонтаж подкрановых путей. Он необходим при замене старого оборудования новым, а также в случае необходимости освобождения помещения или территории от кранового оборудования. При осуществлении нашей компанией подобных работ используются исключительно новейшие технологии, которые позволяют сократить сроки максимально. Нашими специалистами данная услуга осуществляется качественно и быстро.

Обсуждение закрыто.